Графика |
»»» 3D Графика ««« |
Наименование |
Автор |
Дата |
Открыть |
Как создавалась Bunny - girl |
|
16.08.2005 |
|
Уроки MAYA. Цикличная анимация идущего робота. |
Роман Ц. |
01.03.2005 |
|
Не черти чертежи чертят |
Сергей Попов |
30.01.2005 |
|
3D-максимум |
Сергей Бондаренко, марина Двораковская |
24.01.2005 |
|
Адаптация алгоритма Shadow Volumes для произвольных замкнутых объектов |
Анатолий |
25.12.2004 |
|
Lords Of The Rings. The Two Towers |
Одри Дойл |
17.12.2004 |
|
Cоздаем 3D портрет |
Стив Вебер |
15.12.2004 |
|
Третье измерение Vue d'Esprit |
Сергей Бондаренко, Марина Двораковская |
18.11.2004 |
|
3D-напутствия |
|
15.11.2004 |
|
Перспектива |
Перевод: Anna S |
12.11.2004 |
|
OpenGL: раскрой глаза на трехмерную графику |
Арсений Чеботарёв |
8.11.2004 |
|
Суб-поверхностные эффекты в VRay 2 |
пер. Цибер Павел |
3.11.2004 |
|
Суб-поверхностные эффекты в VRay |
|
29.10.2004 |
|
3ds max 5 |
Игорь Сиваков |
22.10.2004 |
|
3D-живность |
Зиннатов М. |
31.01.2003 |
|
Урок первый, или пара шагов к финальному рендеру |
Шершунов Ш. |
03.10.2002 |
|
Там |
Меймухин А. |
27.08.2002 |
|
Заброшенный замок на холме |
Smooky man |
20.08.2002 |
|
Создание текстур в DEEP PAINT 3D |
Верстак В. |
08.07.2002 |
|
Эффект Flow-Mo в 3ds max |
Gas Tello |
01.07.2002 |
|
Как построить солнце в MAYA 4.0 |
Козлов Д. |
05.06.2002 |
|
Принципы классической мультипликации |
Гашников С. |
27.02.2002 |
|
Создание модели скрипки методом NURBS моделирования |
Polevoi R., пер. Paggard |
12.11.2001 |
|
Создание VRML в 3D Studio Max R3.1 |
Hurwicz M., пер. Paggard |
07.11.2001 |
|
Основы инверсной кинематики |
Lindgren Mathias, пер. Paggard |
02.11.2001 |
|
Маленькая хитрость в Editable Poly |
DG |
29.10.2001 |
|
Объекты в фокусе камеры |
Верстак В. |
24.10.2001 |
|
Сигаретный дым в 3ds max |
Anfinnsen A., пер. Кипаренко В. |
15.10.2001 |
|
Интеграция 3D в фотографию |
Верстак B. |
08.10.2001 |
|
Объединение вершин (welding) в 3ds max R4 |
Polevoi R., пер. Кипаренко B. |
05.10.2001 |
|
3D MAX. Бокал пива |
Кирияк Л. |
01.10.2001 |
|
MAXScript и MAXSDK |
Andrew (IceD) |
21.09.2001 |
|
Морской пейзаж |
Matthew А. пер. Гашников C. |
19.09.2001 |
|
Создание 3D объектов |
Аверин А. |
19.09.2001 |
|
Toy dog story |
Верстак В. |
17.09.2001 |
|
Использование фильтра Highlight |
Лотин В. |
14.09.2001 |
|
Футбольный мяч |
Пер. Иванченко А. |
10.09.2001 |
|
Character Studio. Немного теории и возможностей |
Гашников С. |
07.09.2001 |
|
Прогулки с динозаврами |
Еремина Л. |
15.08.2001 |
|
Дубль два |
Заяц Ю. |
27.07.2001 |
|
Восстановлены семь чудес света |
Moltenbrey K. |
11.07.2001 |
|
TerraGen |
Аверин А. |
07.07.2001 |
|
3D изнутри |
Сытник Д. |
07.04.2001 |
|
Старый друг лучше новых двух |
Золотарь A. |
14.03.2001 |
|
VRML не умирает, просто меняет название |
Guy Wrigh, пер. ArtLogic |
10.03.2001 |
|
Возможности Mental Ray |
Железняк И. |
21.02.2001 |
|
Машиностроительное моделирование |
Поляков Л. |
16.02.2001 |
|
Основы рендеринга |
Wright G., пер. Paggard |
07.02.2001 |
|
Совмещение живого видео и 3D в пакете 3DStudio MAX |
Евдокимов А. |
21.01.2001 |
|
Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность |
Сувалов И. |
13.12.2000 |
|