| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3D MAX. Бокал пива
Поскольку многое я почерпнула из уроков, опубликованных на Вот что получилось у меня:
Если вам понравилось, то просто не отходите от компьютера и повторяйте шаг за шагом. Только сразу скажу, что считать будет ООООЧЕНЬ ДООООЛГО! На моем компе (AMD-T-bird на 1000 МГц, RАМ 256 Мб, Motherboard DFI 75EC, шина 200 МГц, TNT Riva на 32 Мб) этот кадр на 640*480 считается 8-9 минут. Для начала сделаем бокал (каждый из вас может сделать свою форму бокала). Из панели криэйт выбираем сплайн и рисуем, как на рис.2
Для вашего облегчения, Вы можете скачать этот рисунок, вставить его как бэкграунд во фронт-вьюпорт и подгонять сплайн прямо по бэкграунду. Рисуем само пиво (кому удобно, может просто скопировать часть сегментов от сплайна бокала, деаттачнуть их, таким образом получив отдельный сплайн), т.е. то, что налито в бокал. Тоже при помощи сплайна.
К обоим сплайнам применяем модификатор Lathe с достаточным количеством сегментов, в моем случае их 50. И поскольку ось модификатора Lathe совпадает с Пивот Пойнтом сплайна, нужно потом скорректировать положение оси вращения (ну это, я думаю каждый знает). Координаты расположения бокала в пространстве: 21.127; -168.176; -77.3. Это важно, т.к. присутствие других предметов в сцене имеет свое значение. Теперь сделаем пену. Пиво же – пенное! Тоже при помощи комбинации “Spline-Lathe”:
Теперь к объекту-пене применяем модификатор “Volume Select”, как показано на рис.5
Теперь очередь “Noise”, Scale=20, Strenth X=Y=Z=10, рис.6
Все три обьекта при помощи команды Align выравниваются по осям У и Х. Теперь нам понадобится среда или в 3D-шном простонародье – environment. Создаем 3 бокса, с размерами 1000, 600, 10. Координаты в пространстве: box center: 22;163;222, box right: 207;138;222, box left: -242;163;222, этот бокс повернут по оси У на -95.5 град. рис.7 и рис.8:
Всем трем присвоен стандартный материал, с shader - Blinn, Цвет: Ambient 0,0,0; Difuse 255,198,85; Specular 255,255,255. Self-illumination 50. Все остальное как на рис.9
Под бокал ставим Quad Patch, также стандартный материал с полностью черным цветом. Ему при желании можно применить карту Flat Mirror на позицию Reflection. [Вперед] |
|
| ||||||||||||||||
|