InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

3D MAX. Бокал пива


Лада Кирияк, Digital Light


Поскольку многое я почерпнула из уроков, опубликованных на Dlight.ru, вот решила поделиться и собственным опытом. Я работаю в студии местного кабельного телевидения, в основном делаю рекламы и заставки и если останется время, ваяю как умею. Недавно подвернулась реклама, которая мне позволила совместить приятное с полезным – реклама болгарского пива “АЛМУС”. Студия у нас бедная, и поэтому цифровую камеру чаще всего приходится замещать 3dМАХ-ом. Пиво я не пью, но захотелось сделать рекламу как на немецких каналах. Приятное в этом всем то, что моей вершиной в 3dМАХ является создание реалистичной воды и стекла.

Вот что получилось у меня:

 
Рис.1 На желтом и белом фонах. Как видите есть разница.

Если вам понравилось, то просто не отходите от компьютера и повторяйте шаг за шагом. Только сразу скажу, что считать будет ООООЧЕНЬ ДООООЛГО! На моем компе (AMD-T-bird на 1000 МГц, RАМ 256 Мб, Motherboard DFI 75EC, шина 200 МГц, TNT Riva на 32 Мб) этот кадр на 640*480 считается 8-9 минут.

Для начала сделаем бокал (каждый из вас может сделать свою форму бокала). Из панели криэйт выбираем сплайн и рисуем, как на рис.2

 
Рис.2

Для вашего облегчения, Вы можете скачать этот рисунок, вставить его как бэкграунд во фронт-вьюпорт и подгонять сплайн прямо по бэкграунду. Рисуем само пиво (кому удобно, может просто скопировать часть сегментов от сплайна бокала, деаттачнуть их, таким образом получив отдельный сплайн), т.е. то, что налито в бокал. Тоже при помощи сплайна.


Рис.3

К обоим сплайнам применяем модификатор Lathe с достаточным количеством сегментов, в моем случае их 50. И поскольку ось модификатора Lathe совпадает с Пивот Пойнтом сплайна, нужно потом скорректировать положение оси вращения (ну это, я думаю каждый знает). Координаты расположения бокала в пространстве: 21.127; -168.176; -77.3. Это важно, т.к. присутствие других предметов в сцене имеет свое значение.

Теперь сделаем пену. Пиво же – пенное! Тоже при помощи комбинации “Spline-Lathe”:


Рис.4

Теперь к объекту-пене применяем модификатор “Volume Select”, как показано на рис.5


Рис.5

Теперь очередь “Noise”, Scale=20, Strenth X=Y=Z=10, рис.6


Рис.6

Все три обьекта при помощи команды Align выравниваются по осям У и Х. Теперь нам понадобится среда или в 3D-шном простонародье – environment. Создаем 3 бокса, с размерами 1000, 600, 10. Координаты в пространстве: box center: 22;163;222, box right: 207;138;222, box left: -242;163;222, этот бокс повернут по оси У на -95.5 град. рис.7 и рис.8:


Рис.7 (Top)


Рис.8 (Front)

Всем трем присвоен стандартный материал, с shader - Blinn, Цвет: Ambient 0,0,0; Difuse 255,198,85; Specular 255,255,255. Self-illumination 50. Все остальное как на рис.9


Рис.9

Под бокал ставим Quad Patch, также стандартный материал с полностью черным цветом. Ему при желании можно применить карту Flat Mirror на позицию Reflection.

[Вперед]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua