| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() |
6 шагов для написания компонент
Компонент Запустите Билдер и выберите File | Close All из главного меню, затем Component | New Component... Компонент не будет иметь каких-то визуальных характеристик, так что породим его от TComponent. В диалоге New Component введем следующее: Ancestor Type: TComponent Щелкните ‘OK’, и C++ Builder сгенерирует модуль. Мы планируем, что редактор компонента будет вызывать некоторые его методы, которые и объявим. Добавим следующий код в заголовочный файл: class PACKAGE TExampleEditor : public TComponent { private: protected: public: void __fastcall Something(void); void __fastcall SomethingElse(void); __fastcall TExampleEditor(TComponent* Owner); __published: }; Добавьте следующее в главный файл модуля: __fastcall TExampleEditor::TExampleEditor(TComponent* Owner) : TComponent(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TExampleEditor::Something(void) { ShowMessage("This is the first item in the pop-up menu."); } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TExampleEditor::SomethingElse(void) { ShowMessage("This is the second item in the pop-up menu."); } //--------------------------------------------------------------------------- Как вы можете видеть, тут было не слишком много работы, но это существенно для нашего проекта. Теперь можно разрабатывать наш редактор компонента. Наш редактор будет вызывать только что объявленные методы. |
|
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
|