InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

Написание редактора компонент в C++Builder


Введение


В этом тюториале освещены базовые элементы написания редактора компонента и запоточивания(сохранения-восстановления) его не опубликованных данных. Если вы экспериментировали с написанием компонент, вы должно быть слышали термины "редактор компонента" или "редактор свойства". Это две совершенно разные вещи, так что пржде чем начать, давайте выясним разницу между ними и то, чем они на самом деле являются.

Редактор свойств


Редактор свойств - это то, с помощью чего данные представляются в object inspector. Каждое свойство имеет редактор, и его редактор определяет, каким способом производится редактирование. Так что каждый раз, когда вы меняете значение свойства в Object Inspector, вы меняете его с помощью его редактора. Редактор свойства сообщает Object Inspector как оно должно редактироваться, и какие специальные аттрубуты должны использоваться при редактировании. Вы можете найти это в файле помощи в разделе ‘TPropertyAttribute’. Некоторые редакторы свойств имеют форму диалога. Свойство Font, например, имеет диалог, где вы редактируете различные атрибуты, и '+' в the Object Inspector, щелкнув на котором вы можете раскрыть список свойств шрифта и редактировать их индивидуально. Для некоторых свойств существует только один способ изменить их значение - через диалог редактора. Например, свойство ‘Picture’ компонента TImage, или свойство ‘Lines’ компонента TMemo.

Редактор компонента


Редакторы компонент расширяют свойства компонентов во время проектирования, позволяя вам добавлять пункты в контекстное меню компонента. Например, поместите на форму TButton и TTable, щелкните правой клавишей на TButton и заметьте, какие пункты были в меню. Теперь щелкните на TTable. Обратите внимание, что TTable имеет два дополнительных пункта в меню, 'Fields editor' и 'Explore'. Дважды щелкните на TButton, и вы попадете в окно редактора кода, где будет вставлен скелет обработчика события:

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{

}

Дважды щелкните на TTable, и вы попадете в редактор полей, где вы можете выбрать и добавить различные поля к TTable. Это две функции редактора компонент. Суммируя вышесказанное, скажем, что редактор компонент позволяет вам добавлять пункты в контекстное меню и менять поведение компонента по двойному щелчку на нем.

Прежде чем мы начнем писать наш редактор компонента, нам нужен компонент, с которым он будет работать. Этот компонент нужен, чтобы продемонстрировать редактор. Существует шесть базовых шагов, которые нужно пройти при написании компонента. Так как наш компонент на самом деле ничего делать не будет, то я думаю, можно перечислить их здесь.

[Вперед]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua