| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() |
WinRazor 4. Описание. Бесплатную версию программы (4.1) качайте отсюда: Или с FTP: ftp://listsoft.ru/pub/7353/wr.zip Новую платную версию (4.2) можно взять здесь: Эта утилита предназначена для программистов, которые хотят использовать объекты любых нестандартных форм в своих программах. А также она может послужить хорошим инструментом для создания программ-модельеров для парикмахеров, костюмеров и.т.п. Она состоит из программы редактора и компоненты ActiveX. Сначала вы создаете в редакторе файлы-скины для окон, а потом подключаете их к своему проекту при помощи ActiveX программы. Но это еще не все. Дополнительные функции, которыми оснащен WinRazor ActiveX Control, помогут вам в считанные минуты получить полнофункциональное скин-окно, способное перемещаться по экрану любой кнопкой мыши ,минимизироваться,становиться в режим ПОВЕРХ ВСЕХ. Редактор скинов поможет вам максимально быстро создать даже самую экзотическую форму с любым количеством дырок с любой картинки. Но если вам нужно вырезать простую форму (например вы создали круг в графическом редакторе) то вы можете воспользоваться услугами анализатора, который встроен в редактор. WinRazor ActiveX Control работает в любой среде разработки программ (поддерживающей работу с ActiveX Controls). Он полностью независим от каких-либо DLLs. Подробный и понятный HTML-HELP с картинками поможет вам быстро освоить работу с WinRazor. В этой версии имеются следующие примеры кода для использования WinRazor Control:
Системные требования OS: Microsoft Windows (9x,NT,Me,2000,XP) IDE: Любая IDE с поддержкой ActiveX Controls. Для запуска примеров кода вам нужны следующие программы:
Установка WinRazor 4
ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 1. Запускаем WinRazor Skin Editor. Кликаем по кнопке FILE-OPEN и загружаем на форму картинку, c которой вы собираетесь вырезать скин.(если она нужна разумеется) Кликните по кнопке ZOOM и установите удобный для вас процент увеличения. Я рекомендую x8. Сейчас вам предстоит вырезать форму при помощи мыши. (аналогично пирогу). Кликните по кнопке COLOR и установите цвет линии разреза максимально контрастирующий с цветами вашей картинки. По ходу вырезания его также можно менять. Итак все готово к вырезанию. ШАГ 2. Начинаем вырезать - рисуем левой кнопкой мыши границу. Можно рисовать как точками так и линиями. Программа потом соединит все точки, поэтому не оставляйте паразитных точек. Каждая точка влияет на результат! Если вы неправильно провели линию или оставили паразитную точку – нажмите на правую кнопку мыши и удерживайте ее до тех пор, пока не удалите ошибочные точки. Для удаления единственной последней точки нажмине кнопку UNDO. Установите удобный размер окна. Чтобы удалить все точки – нажмите кнопку CUT POINTS. Двигайте изображении при помощи полос прокрутки. Можно также пользоваться колесиком мыши, предварительно кликнув по соответствующей полосе прокрутки. Когда рисование внешнего региона закончено, надо сохранить информацию в TXT файл. ШАГ 3. Кликаем по кнопке SAVE region. Программа предложит выбрать имя файла. Выбирайте любое имя без индекса и сохраняйте файл. Далее вы можете вырезать дырки, если требуется. Вырезайте внутренний регион таким же образом, как и внешний. Сохраните его. Так можно вырезать сколько угодно дырок. Запоминать файлы дырок надо последовательно добавляя индексы к имени файла внешнего региона. Например: если внешний регион PIKA.txt, то дырки должны быть: PIKA1.txt, PIKA2.txt, PIKA3.txt и.т.д (Жмите Save, эта версия добавляет индексы автоматически!) Когда все регионы вырезаны, надо сконвертировать все текстовые файлы в один бинарный. ШАГ 4. Кликаем кнопку Converter. Загружаем текстовый скин внешнего региона (тот что без индекса) в конвертер. Бинарный *.wrs файл с тем же именем появится в той же директории. Создание скинов при помощи анализатора Анализатор позволяет анализировать примитивные формы (круг, овал и.т.д), которые предварительно созданы в любом графическом редакторе. Он не может анализировать любые картинки. Анализируемая фигура должна быть на однородном фоне. Анализ ведется относительно цвета фона. Линия анализируемой фигуры должна быть непрерывная. Из фигуры не должны выступать тонкие линии. ШАГ 1. Открываем Microsoft Paint. Создаем овал (например) при помощи соответствующего инструмента. Также я рекомендую закрасить этот овал любым цветом, отличным от цвета фона. Сохраняем картинку в одном из следующих форматов ( BMP, JPG). ШАГ 2. Открываем WinRazor Skin Editor. Загружаем созданную картинку. Выбираем цвет (кнопка Color) , контрастирующий с цветами овала и отличный от цвета фона. Кликаем по кнопке Analyzer. Теперь курсор стал рукой и вы должны кликнуть им во внешней зоне, чтобы указать анализатору цвет фона. ШАГ 3. Если результаты анализа вас устраивают, сохраните их в TXT файл и сконвертируйте его в отдельности или в комбинации с другими TXT скинами. ШАГ 5. Создайте новый проект в используемой вами среде программирования, которая должна поддерживать работу с элементами ActiveX Control. Пользователи Delphi и C++Builder должны предварительно проинсталлировать WinRazor Control в своей IDE. С панели инструментов поместите на форму новый объект Razor1(например). Теперь надо снабдить его соответствующими свойствами и использьэовать в вашей программе при помощи его функций. Объект (ножик) вы будете видеть на форме только во время разработки. Смотрите список свойств и функций в WinRazor Help Topics (Using WinRazor ActiveX Control - WinRazor Object) а также примеры кода, которые открываются из Windows Start-Programs-WinRazor меню. Загружайте '*.vbp','*.bpr', ‘*.dpr’, или '*.dsw' файл проекта и жмите RUN. Все работает. Я надеюсь, что код использования контрола настолько прост, что не требует особых объяснений. (иначе для чего нужен ActiveX ?) Установите все свойства кроме X_Plus, Y_Plus. Запустите программу. Выключите программу. Настройте регион относительно окна при помощи свойств X_Plus, Y_Plus, если он смещен. Снова запустите программу. Продолжайте написание вашей программы, используя функции и свойства WinRazor Control а также не забывайте о возможностях вашего языка программирования. Современные системы разработки программ имеют библиотеки объектов, использование которых лежит в основе WinRazor технологии. Остается только сделать эти объекты живыми и красивыми, чем Winrazor и занимается. Наслаждайтесь! Техническая поддержка E-mail: All Rights Reserved! |
|
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
|