InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте



Смотрите подробности armadiart.pro отзывы у нас на сайте.



Размещение сквозной ссылки

 

Где почесать, чтобы на ум пришло нужное слово...


Гнездо


Составление рекламных текстов - это не то же самое, что на заборах писать. В отличии от заборного рукописного творчества, рекламный текст должен быть более осмысленным и функциональным. А потому, перед тем как изображать А.С. Пушкина, вам следует определить задачи своего рекламно-текстового творения, для чего вам этот текст нужен?

  • Описание сайта для каталогов (Да, это тоже реклама.)
  • Объявления, живая текстовая реклама и т.д.
  • Реклама на страницах вашего сайта

    Рассмотрим эти пункты поподробнее…

    Описание сайта для каталогов


    Это реклама, но специфическая - в каталогах необходимо быть видным, и для этого надо описания составлять по-особому.

  • Помните, что описание должно уложиться в 150-200 символов (примерно такая длина описания разрешается в большинстве каталогов)

  • Подумайте над названием сайта в каталоге: обычно, по умолчанию, положение вашего сайта напрямую зависит от его названия - если у сайтов одинаковые параметры (например одинаковый рейтинг и т.д.), то располагаются они по алфавиту, и у сайта "1AAA" намного больше шансов оказаться вверху страницы, чем у сайта с названием "web-catalog" (зато у "web-catalog" больше шансов найтись при поиске)

  • В больших каталогах (например Yahoo!) часто ищут необходимые сайты по ключевым словам - это не поисковые машины, которые индексируют все ваши страницы, поиск по каталогу осуществляется путем перебора описаний сайтов и их названий (а также дополнительных полей, заполняемых вами при регистрации, например, у многих есть поле ключевые слова) на наличие запрашиваемых фраз, поэтому ваше описание должно содержать такие слова и фразы, которые более точно описывают его направленность, а не общие слова: не стоит писать "на этом классном сайте вы найдете много музыкальных произведений всех стилей и направлений" - лучше написать так "музыкальный архив, содержащий музыку в формате mp3 самых популярных музыкальных групп и певцов: Metallica и т.д." Пусть второе более коряво и обыденно, но оно содержит намного больше ключевых слов, чем описание интересное, и интригующее (в идеале надо составить описание, которое и интересно и содержит ключевые слова, но тут нужен талант с примесью гениальности)

  • Помните, что при поиске по ключевым словам, больший приоритет у названий (и url!), т.е. если кто-то набрал "mp3" то наиболее верхним будет кто-нибудь с адресом, типа mp3.com, потом сайт называющийся "mp3", а далее сайты содержащие в описании слово "mp3" - не буду утверждать, что это непременно так, это догадки, поэкспериментируйте сами!

  • Не забывайте, что каталоги как правило модерируются, т.е. есть люди, которые проверяют все сайты, подавшие заявки на регистрацию. Эти же Модераторы очень любят править ваше описание, превращая плод ваших умственных потуг в довольно отстойное, избитое описание-аннотацию (наше описание mp3 сайта могут вполне превратить в нечто такое: "страничка музыкальной тематики"). Подобное случается, и очень часто… От чего это зависит? Во-первых, от настроения модератора, от впечатления, которое произвел на него ваш сайт… и от вашего нахальства! Если у вас описание представляет из себя набор ключевых фраз, то такое не пропускается. Перегнуть палку легко, например, из моего mp3-описания: "музыкальный архив, содержащий музыку в формате mp3 самых популярных музыкальных групп и певцов: Metallica и т.д." - если вместо "и т.д." вы перечислите всех исполнителей, которых только сможете вспомнить, то это заставит модератора исправить ваше описание. Он может или урезать список, или написать свое - из трех слов. А еще, этот модератор может оказаться распоследним попснюком, у которого аллергия на Metallic'у - это уже неизлечимо!

    Объявления, текстовая реклама и т.д.


    Допустим вы решили рассказать всему миру, что ваш гениальный сайт уже существует, и думаете для этого воспользоваться купить рекламу в рассылке "Гнездо...", или принять участие в текстовой баннерной сети readme.txt - для этого вам нужен рекламный текст - и какой! Обидно потратить деньги (время) на бесполезную рекламу, поэтому тут надо постараться…

  • Размер объявления ограничен (если покупаете, то уточните количество символов (с пробелами или нет :-) ), место расположения рекламы) - этот размерчик надо использовать МАКСИМАЛЬНО!

  • Попробуйте так:
    • Напишите свое объявление
    • Прочитайте его
    • Очень придирчиво прочитайте его!
    • Подумайте о том, что у вас примерно 3 сек. для того чтоб привлечь внимание читающего
    • Перепишите свое объявление, учитывая все недостатки предыдущего
    • Повторять этот процесс до тех пор, пока все не будет идеально!

  • При составлении объявления было бы неплохо указать свой URL, в теле самого текстового объявления (если же адрес корявый и нереспектабельный, то лучше не надо! )

  • НЕ ПИШИТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Это не только хуже читается, но и раздражает - если хотите выделить фразу, То Лучше Сделайте Так!!! Т.е. каждое слово начинается с большой буквы, но этим не стоит злоупотреблять - такая фраза должна состоять не более чем из 3-4 слов!

  • При составлении таких объявлений желательно сформировать у читающего примерное мнение о том, для чего ему это нужно, но при этом много рассказывать не следует - пусть он сам захочет узнать об этом поподробнее :-)

  • Используйте стереотипы! Используйте наиболее популярные слова: Free!-Халява-New- love-Интересно и т.д. например, я вижу слово 'Free' и мгновенно понимаю, что что-то там бесплатно, а возможно там всего лишь бесплатная упаковка :-)

  • Яркий, запоминающий слоган или просто оригинальная фраза - это здорово! "Не суй свой нос, проказник!", "Очаровательные сисадминки на форуме WebScript.Ru", "Чешется? Пора гнездиться!"

  • В случае возможности оформить, выделить текст по особенному (например, текстовые баннеры readme.txt) - надо максимально пользоваться такой возможностью! Но точечно: нет смысла выделять все объявление - его притягательность притупляется, а вот выделить ключевую, оригинальную, необычную сумасбродную фразу просто необходимо.

    Реклама на страницах вашего сайта...


    Хотите что-то у себя порекламировать и вы сами заинтересованы в эффективности этой рекламы? Тут можно сказать одно: хозяин вы, в ваших силах увешать весь свой сайт в рекламе, но поймут ли вас посетители... Что можно здесь посоветовать?

    • Пытайтесь делать тематическую рекламу - глупо на сайте о спорте продавать книгу о программировании, может лучше кроссовки?
    • Не пренебрегайте заголовками перед рекламой: "Спортивные товары", "Это интересно!", "Купи пока дешево!" - надо привлечь внимание, но не стоит делать это вульгарно (что-то там мигает) - это же ваш сайт, и ваша реклама.
    • Если реклама предназначена для поднятия популярности какого-то вашего же ресурса (например вы открыли чат и зазываете всех туда), то сделайте так, чтоб всем было понятно, что это внутренняя ссылка (одинаковый стиль, цвет и т.д.)
    • Не стоит делать свою рекламу больно навязчивой!

    Конечно эта статья не претендует...на многое, но надеюсь, что кому-нибудь она будет интересна и полезна! А о том, что кое-какие советы, точно будут некоторым полезны я сужу на основе своего опыта, как администратора каталога Гнездо и модератора текстовой баннерной сети readme.txt - поверьте мне, очень многие не придают должного внимания составлению объявлений и делают это исключительно "как напишется" …


  • Реклама на InfoCity

    Яндекс цитирования



    Финансы: форекс для тебя








    1999-2009 © InfoCity.kiev.ua