| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Основы е-мейл маркетинга Электронная почта - Нам всем она нравится, но мы ее иногда ненавидим. Она занимает все больше места в деятельности людей, связанных с Сетью, и поэтому мы должны знать некоторые основы е-мейл маркетинга. 1. Мы все знаем, что простая улыбка может растопить лед при личной встрече, это же относится и к тону Вашего голоса при разговоре. Когда мы пишем письма, у нас есть только слова. Следовательно, мы все должны выбирать точные слова. Основное количество недопониманий случается во время прочтения электронных писем. 2. Убедитесь, что Ваше письмо понятно и смысл ясен для получателя. Перечитывайте и проверяйте орфографию в каждом письме. 3. Обязательно используйте имя получателя в приветствии, а так же в тексте письма особенно, если письмо длинное. 4. Всегда отвечайте на входящие письма в течение 24-48 часов. Потенциальные клиенты ожидают скорого ответа. 5. Форматируйте Ваше письмо так, чтобы его могла прочитать любая почтовая программа. Не используйте HTML, колонки и т.п. В конце строки всегда нажимайте "Enter" (до 65 символов на строке) Так же цитируйте важную информацию при ответе. 6. Покажите интерес к потенциальному клиенту, упоминая адрес его сайта или рассылки и др. Пусть они знают, что Вы заинтересованы в работе с ними. 7. Пишите так, если бы получатель сидел бы перед Вами. Добавьте в Ваше письмо жизни. 8. Начинайте собирать список адресов СЕЙЧАС! При грамотном подборе этот список способен стать золотым рудником. Возможно, что все это выглядит слишком просто, но это может стать важной стороной Вашего бизнеса. Слишком просто забыть, что мы общаемся с людьми, а не с компьютерным экраном. Бесплатные
ресурсы в помощь Вашему бизнесу. |
|
| ||||||||||||||||
|