| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Универсальный рендеринг для Maya С выпуском Maya 3.0 Alias/Wavefront начнет воплощать новую политику универсального рендеринга, открывающую всем пользователям Maya Complete и Maya Unlimited неограниченный доступ к 9,999 лицензиям Maya Batch Renderer на каждое лицензированное рабочее место Maya без дополнительной оплаты. Универсальный рендеринг будет доступен на платформах IRIX и Windows NT одновременно после выхода Maya 3. Maya 3 Linux Batch Renderer будет доступен чуть позднее. Подробности: Как будет реализован универсальный рендеринг Универсальный рендеринг будет реализован как одна обычная плавающая лицензия с 9999 logins для каждого пользователя, имеющего Maya renderer. К ним относятся все пользователи Maya Complete, Maya Unlimited и отдельно Maya Batch Renderer (только с плавающей лицензией). К ним не относятся пользователи только Maya Builder или Maya Batch Renderer с заглушкой. Продажи заглушек с Maya Batch Renderer версии 3 тем не менее будут продолжаться, но универсальный рендеринг будет недоступен. По умолчанию лицензия на универсальный рендеринг будет работать с той же платформы сервера, на которой установлена Maya. По желанию можно изменить платформу, но указать это при заказе. Замена платформы после получения заказа может быть произведена за дополнительную плату $100. Поддержка универсального рендеринга Оплаченная годовая поддержка распространяется на все 9999 плавающих лицензий, начиная с версии Maya 3.
Ожидаются минимальных изменений в поддержке. Рекомендуется принять во внимание следующее:
Универсальный и сетевой рендеринг В настоящее время Alias/Wavefront не планирует разработок нового пакета сетевого рендеринга для Windows NT или Linux с Maya Batch Renderer. Также не планируется заменять существующую программу Dispatcher для IRIX (будет осуществляться только текущая поддержка). На это имеется ряд причин, и одна из самых важных - доступность целого ряда недорогих решений от третьих фирм. С другой стороны растущее количество платформ для Maya (теперь и MacOS X) будет затруднять поддержку и справедливо ожидаемый одновременный upgrade на всех платформах. Список существующих пакетов сетевого рендеринга от третьих фирм для Maya | |||||||||||||||||||||
Frequently Asked Questions Применима ли стратегия универсального рендеринга к обоим видам лицензий - плавающей и заглушке?
Как будет работать новая схема лицензирования Maya 3 с универсальным рендерингом?
Как существующий пользователь Maya получит плавающую лицензию на универсальный рендеринг?
У пользователя установлено 5 копий Maya Complete. Сколько лицензий на универсальный рендеринг
он получит?
Покрывает ли обычная годовая поддержка Maya лицензию на универсальный рендеринг или
за нее нужно платить отдельно?
Возможен ли "downgrade" от плавающей лицензии к заглушке?
Возможен ли трансфер части логинов из 9999 на другие сервера?
Если пользователь уже имеет заглушку на Maya batch renderer в Maya Complete, нужно ли создавать
новую плавающую лицензию поверх старой?
Maya 3 будет вначале содержать только Windows NT и IRIX batch renderers. Когда будет готов
Linux batch renderer, получат ли пользователи Maya его бесплатно и как это будет происходить?
Как относиться к упрекам в адрес Alias/Wavefront, что она якобы "раздает" Maya renderer через
универсальную политику из-за того, что не в состоянии конкурировать с другими решениями рендеринга?
|
|
| ||||||||||||||||
|