InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте



Екатеринбург купить матрас. Ортопедические матрасы купить в екатеринбурге f-sleep.ru.



Размещение сквозной ссылки

 

Как сделать эффективный баннер?


Михаил Мельников, Web-studio "Cherry-Design"


Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер"? Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия. Но... обо всем по порядку. Начнем с того, каким должен быть баннер с точки зрения информации которую он в себе несет.

Что в себе он понесет?


Никогда не перечисляйте содержимое вашего сайта, тем более, если он большой. Объясню почему. Во-первых, если ваш сайт весьма большой, то перечислить все его содержимое в баннере, пусть даже анимированном, вам не удастся. Так, например, перечислив что ваш сайт содержит файлы Mp3 и тексты песен, вы можете забыть написать что ваш сайт так же содержит ноты и электронные книги о музыке. Пусть, все посетители, которых интересуют Mp3-файлы и тексты песен нажмут на ваш баннер. Предположим, это 50%. А вот те, кому нужны будут книги и ноты, увидят ваш баннер, но не нажмут, так как не будут знать что то, что они ищут, есть у вас на сайте. Таким образом вы теряете 50% посетителей, а это, в борьбе за каждую цифру на счетчике посещений - очень много.

Баннер, в силу своего рекламного предназначения, должен представлять из себя небольшой мультик, со своим уникальным сюжетом, который скрытно "говорит" о содержимом вашего сайта в общем. Возьмем, к примеру, баннер одного сервера знакомств. Не буду подробно рассказывать о том, какую он "показывал" анимацию. Лишь приведу в качестве примера текст, который транслировался этим баннером: "Забыл телефон подружки? Заведи новую!". Вот она! Рекламная мысль! Никакого описания сайта на который ссылается баннер! Никаких лишних надписей! Лишь мысль, которая невольно вызывает улыбку и желание щелкнуть по баннеру. Пусть даже сайт на который он ссылается, совершенно не интересен вам. Желание щелкнуть появляется с мыслью: "Какой хороший баннер! Дай-ка я щелкну!".

А теперь разберем текст баннера. Он, как я уже говорил выше, предельно простой. НО! Он несет в себе описание сайта на который ссылается. Причем, догадаться, о "жанре" сайта, очень просто. Достаточно лишь задуматься. "Забыл телефон подружки?" - эта фраза вводит в курс дела. А вот фраза: "Заведи новую!" как раз сама за себя говорит, что если кликнешь по баннеру - попадешь на сервер знакомств.

Все просто как "дважды-два"!


А само желание щелкнуть, вызывается сюжетом баннера. Не важно интересен ли вам этот сайт. Просто интересно щелкнуть, хотя бы из уважения к тому, кто создал такой хороший баннер, коих в сети, очень и очень мало.

Из психологии...


Теперь перейдем к дизайну вашего баннера. Он, как и все элементы вашего баннера, должен радовать глаз человека. Помните, что баннер вы создаете с целью повысить посещаемость ресурса. И ваша цель - очаровать человека баннером. Он может быть очень прост, очень сложен, но предназначение у него одно.

Упаси боже если баннер, будет статической картинкой не несущей в себе ничего интересного. Кстати, женщины, которых встраивают во всех позах в баннеры, тоже уже поутратили свою популярность, однако у таких проектов как "Быки и Коровы" (http://bk.ru), Любовники.ру ( http://www.lovers.ru  ) и т.д., основным элементом баннера, является девушка, с легким эротическим взглядом и слегка приоткрытыми частями тела. Интересно то, что женщины фотографии которых используют в рекламных целях, не так уж красивы, а скорее наоборот. Создается впечатление, что для использования в рекламных целях, берут фотографии путан с Арбата.

Главное при создании эффектного баннера - поставить себя, на место того, кто увидит его. Подумайте, как бы вы повели в определенных случаях, и тогда, у вас появится весьма и весьма.

Помните, эти правила:


· человек не любит слишком "быстрый текст". Нельзя делать бегущие строки, текст на которых "бежит" слишком быстро;

· человек не любит раздражающие зрения контрастные цвета. Ни в коем случае нельзя делать мерцающий разными цветами фон баннера. Я конечно понимаю, что желание привлечь внимание человека к вашему баннеру, очень велико, но нельзя использовать такие грубые методы;

· нельзя перегружать человека излишней информацией. Помните, что никто не станет сидеть и читать то, что вы "натарабанили" в границах баннера.


Мельников Михаил – Профессиональный дизайнер и публицист. http://spectra.al.ru



Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua